• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Мероприятия по совершенствованию рабочих мест в отделе

Страница 5

Ключи

№

а

б

в

№

а

б

в

1.

А

Д

Л

9.

А

Д

Л

2.

А

Д

Л

10.

Д

Л

А

3.

Д

Л

А

11.

Л

А

Д

4.

А

Л

Д

12.

А

Д

Л

5.

Л

А

Д

13.

Л

Д

А

6.

Д

А

Л

14.

Д

А

Л

7.

Л

Д

А

15.

Д

А

Л

8.

Д

Л

А

16.

А

Д

Л

Условные обозначения:

А - авторитарный стиль;

Л - либеральный стиль;

Д - демократический стиль.

Интерпретация

Авторитарный (директивный) стиль (А). Ориентация на собственное мнение и оценки. Стремление к власти, уверенность в себе, склонность к жесткой формальной дисциплине, большая дистанция с подчиненными, нежелание признавать свои ошибки. Пренебрежение к инициативе и творческой активности подчиненных. Единоличное принятие решений. Контроль за действиями подчиненных.

Либеральный стиль (пассивное невмешательство) (Л). Снисходительность к подчиненным. Отсутствие требовательности и строгой дисциплины, контроля, либеральность, панибратство с подчиненными. Склонность перекладывать ответственность в принятии решений.

Демократический (коллегиальный) стиль (Д). Требовательность и контроль сочетаются с инициативой и творческим подходом к выполнению служебных обязанностей и сознательным соблюдением дисциплины. Стремления делегировать полномочия и разделить ответственность. Демократичность в принятии решений.

Приложение Б. Анкета для определения стиля руководства

Вопросы-утверждения

. В работе с людьми я предпочитаю, чтобы они беспрекословно выполняли мои распоряжения.

. Меня легко увлечь новыми задачами, но я быстро охладеваю к ним.

. Люди часто завидуют моему терпению и выдержке.

. В трудных ситуациях я всегда думаю о других, а потом о себе.

. Мои родители редко заставляли меня делать то, чего я не хотел.

. Меня раздражает, когда кто-то проявляет слишком много инициативы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru