• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Анализ системы менеджмента качества на предприятии ОАО «Нефтеюганскшина».

Страница 4

Согласно OHSAS высшее руководство ОАО «Нефтеюганскшина» проводит анализ системы менеджмента с установленной им периодичностью, чтобы обеспечить постоянную пригодность, адекватность и результативность системы. Процесс анализа со стороны руководства предваряться сбором необходимой информации, позволяющей руководству проводить такую оценку. Анализ со стороны руководства рассматривает возможную необходимость изменений политики организации в области профессионального здоровья и безопасности, установленных целей и других элементов системы менеджмента в свете результатов проверок деятельности системы, меняющихся обстоятельств и принятых обязательств.

Одна из задач высшего руководства на ОАО «Нефтеюганскшина» - проведение регулярного систематического оценивания пригодности, адекватности, эффективности и результативности системы менеджмента качества с учетом политики и целей в области качества. Анализ включает рассмотрение необходимости адаптации политики и целей в области качества готовой продукции в ответ на изменение потребностей и ожиданий заинтересованных сторон, а также определение потребности в действиях.

При анализе системы менеджмента качества на предприятии ОАО «Нефтеюганскшина» наряду с другими источниками информации используют отчеты по аудитам (проверкам).

Подходы систем менеджмента качества на ОАО «Нефтеюганскшина», и модели совершенства основаны на общих принципах:

дают возможность предприятию ОАО «Нефтеюганскшина» выявить свои сильные и слабые стороны;

содержат положения по оцениванию в сравнении с общими моделями, применяемыми на ОАО «Нефтеюганскшина»;

обеспечивают основу для постоянного улучшения качества готовой продукции на предприятии;

включают способы внешнего признания в работе предприятия на основе внедрения стандартов ИСО на ОАО «Нефтеюганскшина».

На ОАО «Нефтеюганскшина» различие между подходами системы менеджмента качества ИСО 9001 и моделью совершенства заключается в их областях применения. Стандарт ИСО 9001:2001 содержит требования к производству готовой продукции и рекомендации по улучшению деятельности; способность ОАО «Нефтеюганскшина» выпускать продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующую обязательным требованиям; оценивание систем менеджмента качества устанавливает выполнение этих требований. Модель совершенства содержит критерии, позволяющие проводить сравнительную оценку деятельности предприятия ОАО «Нефтеюганскшина», и это применимо ко всем видам деятельности и ко всем заинтересованным сторонам. Критерий оценки в модели совершенства обеспечивает предприятию основу для соответствия ее деятельности с применяемым на предприятии стандартов ИСО 9001:2001 и ИСО/ТУ16949:2002.

В настоящее время предприятие ОАО «Нефтеюганскшина» совершенствует свою деятельность с помощью современных методов управления качеством: QSA - оценка систем менеджмента качества. Цель QSA - обеспечение учета всех требований международных технических условий ИСО/ТУ16949:2002 и компетентности персонала.

Ведется проведение FMEA процесса (метода по анализу видов и последствий потенциальных отказов) и управление по картам PFMEA (учет, рассылка, актуализация и так далее).

Группа руководителей и специалистов на ОАО «Нефтеюганскшина» прошла обучение основам международных технических условий ИСО/ТУ16949:2002 и проведению внутренних аудитов на соответствие этой международной норме автомобильной отрасли. Продолжаются работы по внедрению системы менеджмента качества в соответствие ИСО/ТУ16949:2002.

Страницы: 1 2 3 4 5

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru