• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Проблемы конкурентоспособности продукции на УП «Бумажная фабрика» Гознака

Страница 1

Основное противоречие конкурентоспособности можно сформулировать как противоречие между интересами производителя и потребителя, которое в действительности подвергается корректировке в процессе реализации рыночных отношений потребителя и производителя, в результате которой, продажа данного товара становится эффективной как для производителя, так и для потребителя. Осуществление указанной корректировки на УП «Бумажная фабрика» Гознака возможно только при условии разрешения ряда проблем, обусловленных данным противоречием.

Во-первых, оптимизации уровня цены товара, приемлемого для всех участников процесса производства и реализации продукции.

Во-вторых, проблемы выпуска изделий, удовлетворяющих новейшим требованиям научно-технического прогресса.

В-третьих, проблемы создания инфраструктуры, необходимой для удовлетворения потребностей покупателя, но не представляющей особого интереса с точки зрения извлечения наивысшей прибыли для производителя.

УП «Бумажная фабрика» Гознака, создавая конкурентоспособный товар, применяет различные стратегии. Например:

добиться отличия товаров предприятия в глазах покупателей от товаров конкурентов;

выбрать из намеченных к производству товаров один, являющийся наиболее привлекательным для всех покупателей, и осуществить на этой основе прорыв на рынке;

отыскать новое применение выпускаемым товарам;

своевременно изъять экономически неэффективный товар из сбытовой программы предприятия;

найти выход на новые рынки как со старыми, так и с новыми товарами;

осуществлять модификацию выпускаемых товаров в соответствии с новыми вкусами и потребностями покупателей;

регулярно развивать и совершенствовать систему сервисного обслуживания реализуемых товаров и систему стимулирования сбыта в целом.

Интерес представляет анализ конкретных шагов и действий, которые предпринимают производственные и технические лидеры высоко развитых государств для того, чтобы осуществить очередной рывок «за лидерство».

Это, прежде всего, относится к постоянному обновлению ассортимента выпускаемой продукции, безостановочной разработке и быстрому освоению новых образцов изделий и одновременному наращиванию производительности труда, повышению гибкости производства, эффективности, снижению всех видов издержек и затрат.

Рассмотрим товарную группу бумажно-беловые товары и выявим основные проблемы неконкурентоспособности продукции в данном разделе.

Основной проблемой конкурентоспособности продукции на УП «Бумажная фабрика» Гознака является не проходная цена, качество продукции и малый ассортимент продукции в отношении с другими производителями.

В таблице (2.9) представлены обще основные качественные показатели на бумагу офисную производимую на УП «Бумажная фабрика» Гознака.

Таблица 2.9 - Качественные показатели на бумагу офисную

Наименование показателя

Норма

Класс А

Класс В

Класс С

Масса бумаги площадью 1 м², г

80±2 90±3

80±2 90±3

80±2 90±3

Разрывная длина, км, не менее

3,0

Степень проклейки, мм, не менее

1,8

Гладкость, с, не менее

30

30

30

Белизна по верхней стороне по СIE, %, не менее

164

144

120

Непрозрачность, %, не менее

85

85

85

Массовая доля золы, %, не менее

12

12

12

Влажность, %,

5±1

5±1

5±1

Косина, мм, не более

1,0

1,0

1,0

Количество листов в пачке

500

500

500

Гарантийный срок, месяцы

12

12

12

Страницы: 1 2 3 4

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru