• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Маркировка

4. Маркировка, включающая общие требования к информации для потребителя, а. также к информации по группа пищевых, продуктов, установленных ГОСТ Р 51074 должна быть нанесена на наклеенную (прикрепленную) бандероль (этикетку, контрэтикетку, ярлык или листок-вкладыш).

Способы нанесения маркировки могут быть различными: типографская печать, штемпелевание и т.п.

Этикетка, наклеенная на каждую единицу фасованного продукта или маркированная оболочка должна содержать:

- наименование предприятия-изготовителя, его адреса и товарного знака (при его наличии);

· наименование продукта;

· состав продукта;

· даты изготовления;

· срока годности;

· условия хранения;

· обозначения настоящих технических условий.

· информации о сертификации;

· информационные сведения о пищевой и энергетической ценности 100 г. продукта;

· термическое состояние;

· упаковано под вакуум (при наличии вакуума в упаковке)

4.2

Транспортная маркировка - по ГОС4» 14192 с нанесением манипуляционных знаков «Скоропортящийся груз» и «ограничение температуры».

4.3

Маркировка транспортной тары, наносимая на одну из торцевых сторон транспортной тары путем наклеивания ярлыка с указанием:

· наименование предприятия-изготовителя, его адреса и товарного знака (при его наличии);

· наименование продукта;

· даты изготовления;

- срока годности;

· условия хранения;

· обозначения настоящих технических условий.

· информации о сертификации;

· информационные сведения о пищевой и энергетической ценности 100 г. продукта;

· термическое состояние;

- упаковано под вакуум (при наличии вакуума в упаковке) Аналогичный ярлык вкладывают в каждую единицу тары.

Допускается при отгрузке продукции для местной реализации тару не маркировать, по обязательно вкладывать ярлык с вышеперечйсленнми обозначениями.

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru