• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Правила процессного подхода

1. Деятельность организации должна рассматриваться как система процессов;

. каждый процесс должен иметь ценность либо для потребителя, либо для организации;

Процесс должен отвечать следующим критериям:

· регулярность исполнения

· сложность процесса

· важность процесса, как для конечного потребителя, так и для предприятия

. для обеспечения взаимодействия структурных подразделений нужно выделить сквозные процессы - протекающие через несколько отделов;

. каждый процесс должен быть ориентирован на удовлетворение потребностей потребителей;

. для каждого процесса должны быть определены границы;

. каждый процесс должен быть измерим;

. процесс должен поддерживаться в нормальном управляемом состоянии;

. каждый процесс должен постоянно улучшаться;

. повсеместное улучшение процесса каждым сотрудником;

. взаимовыгодное отношение с поставщиком (поставщик обязан понимать требования потребителя и обсуждать недостатки, снижать дефектность выхода и оценивать выход с точки зрения потребителя. Потребитель должен документировать свои требования к поставщику, обсудив с ним это; возвращать быстро дефектную продукцию; данные о качестве передавать поставщику);

. каждый процесс должен иметь как минимум один вход и один выход;

. для каждого входа должна быть разработана последовательность действий, формирующая его;

. тип выхода (документированный) должен соответствовать типу входа;

. выход процесса не может совпадать с входом, он должен нести в себе добавленную ценность, приобретенную в ходе процесса;

. каждый выход процесса должен быть входом другого процесса, либо выходом всей системы;

. каждый вход системы должен быть выходом другого процесса, либо входом в систему;

. процесс не может иметь выхода, совпадающего с выходом другого процесса и не может включать в себя операции другого процесса;

. нельзя передавать на следующую стадию бракованный. Несоответствующий продукт. Если сотрудник выявляет несоответствие, то он либо самостоятельно его устраняет, либо останавливает процесс, и доводит до высшего руководства;

. каждое понятие, термин, определение должно быть однозначно понятно всеми сотрудниками;

. в любой момент времени у каждого сотрудника значение любого параметра, продукта или процесса должно быть одним и тем же. Следует обеспечить, чтобы значения каждого параметра хранилось в одном месте и это значение мог менять только один сотрудник с соответствующими полномочиями. А при изменении параметра должны быть извещены все заинтересованные стороны;

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru