• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Положения об отделах и службах

Страница 5

Таблица 3- анализ внешней среды организации

Политика, Р

Экономика, Е

Политика направлена на стабилизацию экономики и на дальнейшее ее развитие. Политика государства в отношении импорта сырья для производства пельменей может повлиять на деятельность компании

Произошедший экономический кризис оказывает влияние на покупательскую способность потребителя, на конъюнктуру конкретного рынка продукции

Социум, S

Технология, Т

Уровень и качество жизни населения, потребительские приоритеты определяют уровень потребления продукции. Изменение законодательства, тенденции образа жизни, модели поведения потребителей, мнение и отношение потребителей, потребительские предпочтения, представление СМИ.

Уровень развития технология оказывает большое влияние на производственный процесс, качество продукции, затраты на ее изготовление, себестоимость. Развитие конкурентных технологий, финансирование исследований, зрелость технологий. Изменение и адаптация новых технологий, информация и коммуникации, влияние Интернета, потенциал инноваций, проблемы интеллектуальной собственности.

Таблица 4

Структура целей организации

Цель

Функции управления, производственные функции

Задачи

ФСА

Классификация функций

Главная цель

Подцели

Стать лидером продаж на рынке Сибири в категории продуктов «Пельмени» и получение максимальной прибыли.

Завоевание большей доли рынка, своевременное получение достоверной информации о рынке

1)управление маркетингом

1.Исследование состояния и развития рынков. 2.Формирование ассортиментной политики фирмы. 3.Исследование, анализ и оценка нужд потребителей продукции фирмы. 4.Разработка ценовой политики фирмы. 5.Разработка политики продвижения продукции. 6.Коммуникации с внешней средой и разработка тактики рыночного поведения.

Г

А

Обеспечение выпуска заданного объема продукции определенного качества в определенные сроки

2)управление производством продукции

1. Обеспечение качества выпускаемой продукции 2. Разработка разнообразной продукции с целью охвата наиболее широкой аудитории потребителей. 3. Организация рационального использования материально-технических ресурсов 4. Подготовка плана производства. 5. Поддержание оборудования в рабочем состоянии. 6. Соблюдение стандартов качества продукции. 7. Разработка новых видов продукции. 8. Совершенствование технологии производства.

Г

А

Развитие новых методов совершенствования технологии, повышение производительности, качества и уровня жизни работников, ориентируясь на НТП и программы социального развития.

3)управление техническим и социальным развитием

1. Поиск новых, преимущественных способов производства 2. Внедрение новых технологий. 2. Подготовка программ социального развития, улучшения условий труда и быта персонала. 3. Технологическое обучение персонала.

В

П

Обеспечение своевременных поставок ресурсов в нужном объеме необходимого качества по приемлемым ценам, рациональное управление оборудованием, соц. обеспечение.

4) управление техническим и социальным обеспечением

1. Обеспечение производственных подразделений предприятия материально-техническими ресурсами. 2. Обеспечение канцтоварами, техническими средствами и расходными материалами структурных подразделений. 3. Организация выплаты пособий, компенсаций, доплат, пенсий. 4. Предоставление социального и медицинского страхования.

Г

А

Своевременное обеспечение организации персоналом, количественные и качественные характеристики которого соответствуют требованиям организации к производительности труда работников

5)управление персоналом

1. Обеспечение предприятия высококвалифицированными кадрами; 2. Эффективное использование и наращивание трудовых ресурсов; 3. Согласование производственных и социальных задач. 4. Мотивация труда 5. Создание системы подбора и адаптации сотрудников организации. 6. Формирование, поддержание и развитие корпоративной культуры организации.

Г

А

Обеспечение сбыта определенных объемов продукции в определенные сроки по привлекательным ценам

6)управление сбытом продукции

1. Поиск эффективных каналов сбыта продукции 2. Формирование приемлемой для предприятия и покупателей ценовой политики 3. Заключение договоров поставки с потребителями

Г

А

Завоевание большей доли рынка, привлечение новых покупателей

7)управление рекламной деятельностью

1. Использование услуг рекламных агентств 2. Определение наиболее эффективных направлений проведения рекламы. 3. Оценка стоимости и эффективности рекламы.

В

А

Исключение травматизма на производстве, сохранение жизни и здоровья работников

8)управление охраной труда

1. Контроль за соблюдением инструкций по технике безопасности и охране туда 2. Установление необходимого оборудования, автоматизированных систем, найм охранного персонала. 3. Разработка приемов защиты охраняемых объектов, защиты жизни и здоровья работников.

В

А

Сохранность материальных ценностей и жизней топ-менеджеров

9)управление безопасностью компании

Организация эффективной системы охраны ценностей предприятия

В

А

Минимизация себестоимости продукции

10)управление экономикой

1. Снижение затрат на производство продукции 2. Обеспечение экономичности и конкурентоспособности технологии производства 3. Оценка величины затрат по конкретным продуктам. 4. Улучшение использования основных фондов. 5. Анализ структуры и динамики затрат.

Г

А

Повышение производительности труда и снижение затрат на заработную плату

11)управление трудом и заработной платой

1. Контроль за тем, чтобы темпы роста производительности труда опережали темпы роста заработной платы 2. Разработка мероприятий по сокращению потерь рабочего времени 3. В установленные сроки расчеты с персоналом предприятия по оплате труда. 4. Проведение учета рабочего времени и организация нормирования труда.

Г

А

 

Обеспечение рационального размещения и использования капитала и улучшение состояния хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.

12)управление финансами

1. Планирование инвестирования капитала предприятия 2.

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru