• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Барьеры на пути эффективных коммуникаций

Страница 4

ООО «Сезам» имеет собственный автомобиль типа «Газель», поэтому заказываемая продукция вывозится от поставщиков собственным автотранспортом.

Важнейшей составляющей стратегического развития любой компании является Миссия, которая определяет основную цель фирмы. Формулирование миссии должно отражать следующие моменты: вид предпринимательской деятельности данной организации, отношение к организации внешней среды и культуру организации. Миссия Характеристики и фотографии корейских автомобилей Kia Rio www.kiamanual.ru/Rio

ООО «Сезам»: Дарить тепло и уют Вашему дому.

На основании миссии, которая задает общие ориентиры, направления функционирования организации, выражающие ее смысл существования, формируются цели организации. Главная цель

ООО «Сезам», как и любой коммерческой фирмы - получение максимальной прибыли. Цели

компании направлены на: расширение рынок сбыта, путем повышения качества продукции, в течение года на 5%; сокращение периода от принятия заказа до его исполнения.

ООО «Сезам» является одним из ведущих предприятий города в данной отрасли. Потребителями продукции являются и население, и различные предприятия, организации, учреждения. Потребители хорошо осведомлены о его работе и отзываются положительно, и поэтому, несмотря на жесткие условия конкуренции, ООО «Галерея окон» занимает лидирующее место на рынке оконных конструкций.

Конкурентов можно классифицировать следующим образом:

видовая конкуренция возникает, когда имеются товары, предназначенные для одной и той же цели, но различающиеся каким-либо важным для потребителя параметром, для ООО «Сезам» видовой конкуренцией является конкуренция со стороны предприятия ООО «Эколес», который выпускает оконные конструкции из дерева;

межфирменная конкуренция возникает в ситуациях, когда различные фирмы выпускают практически идентичные изделия, которые могут отличаться разве что по качеству, межфирменная конкуренция для ООО «Сезам» представлена со стороны компаний «ОкнаМастер», «Лидер», «Престиж» и «Пластиковые окна и двери».

Свою деятельность ООО «Галерея окон» осуществляет не только на территории города, но и в Рыбинском районе и др.

ООО «Сезам» обладает современной материально-технической базой, которая постоянно модернизируется, совершенствуется, увеличивается. Продукция изготавливается только из высококачественных материалов с использованием новейших технологий.

Основным источником финансовых ресурсов

организации являются денежные доходы и накопления (собственные средства). Рассмотрим основные показатели деятельности компании (табл. 1).

Таблица 1 - Основные показатели ООО «Сезам» за 2010-2011 гг.

Показатели

Год

Изменение (+;-)

Темп изменения,%

2010

2011

Выручка от продажи товара (тыс.руб.)

4304,6

4311,8

7,2

100,17

Себестоимость проданного товара(тыс.руб.)

3965,6

3937

-28,6

99,28

Валовая прибыль (тыс.руб.)

339,0

374,8

35,8

110,56

Численность работающих (чел.)

16

16

0

100,00

Фонд оплаты труда (тыс. руб.)

1649,76

2100,48

450,72

127,32

Среднемесячная зарплата (тыс. руб.)

9,82

11,94

1,12

111,41

Среднегодовая стоимость основных средств (тыс. руб.)

1411,3

1470,05

58,75

104,16

Фондоотдача (руб.)

3,05

2,93

-0,12

96,16

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru