• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Мероприятия по совершенствованию развития персонала в НПО «Элсиб» ОАО

Страница 2

ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБУЧЕНИИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ НПО «ЭЛСИБ» ОАО

1. Общие положения

Настоящее Положение регламентирует основные направления обучения персонала НПО «Элсиб» ОАО, источники определения потребности в обучении, порядок подготовки документооборота, прохождения обучения и процедуру оценки эффективности пройденного обучения.

Система обучения персонала - это совокупность мероприятий по обучению персонала, направленная на приобретение работниками теоретических знаний и практических навыков, необходимых для достижения стратегических целей компании.

Основные цели обучения: повышение эффективности работы персонала;обеспечение профессионального уровня персонала, требуемого должностью; обеспечение накопления и передачи знаний внутри компании; повышение лояльности сотрудников к компании; подготовка кадрового резерва.

.4 Принципы обучения:

.4.1 Дифференциальность в обучении - обучение персонала проводится по нескольким направлениям в зависимости от должности сотрудников (руководитель подразделения, менеджер, администратор, оператор, бухгалтер и др.):

обучение вновь принятого и переведенного на новые рабочие места персонала;

обучение сотрудников профессиональным знаниям и навыкам;

- обучение руководителей управленческим знаниям и навыкам.

1.5 Данное положение распространяется на всех работников организации.

.6 Изменения в данном Положении утверждаются приказом Генерального директора (далее Директор)

2. Планирование обучения

Потребность в обучении персонала определяется на основании анализа:

- стратегического плана развития компании;

результатов оценки и аттестации персонала;

результатов оценки тайными клиентами организации;

заявок на обучение персонала от руководителя структурного подразделения организации (отдел кадрового документооборота и развития персонала, бухгалтерия, транспортный отдел и др.);

изменений бизнес-процессов.

На основании анализа потребности в обучении персонала Заместитель директора (далее Заместитель) формирует проект годового плана и бюджета обучения.

Проект годового плана обучения персонала согласовывается с Начальниками структурных подразделений (далее подразделения) и утверждается Директором организации.

Начальники подразделений ежемесячно вносят корректировку в годовой план и бюджет обучения на основании заявок на обучение в срок до 24-го числа каждого месяца.

Затраты на внешнее и внутреннее обучение сотрудников подразделений бюджетируются и контролируются руководством организации НПО «Элсиб» ОАО.

3. Методы обучения

3.1 Основными методами обучения в компании являются:

стажировка,

наставничество,

тренинг,

семинар,

ролевая игра,

разбор практических ситуаций (case-study).

.2 Выбор метода обучения зависит от цели обучения, и определяются Начальниками подразделений по согласованию с непосредственным руководителем, направившим своего сотрудника на обучение.

4. Формы обучения

4.1 В организации определены следующие формы обучения:

- групповое и индивидуальное;

внешнее и внутреннее.

4.2 Выбор программы обучения осуществляется Начальниками подразделений по согласованию с руководителем организации, направляющего сотрудника на обучение.

.3 Критерии отбора персонала при направлении на обучение:

вновь принятый и переведенный на новое рабочее место сотрудник;

лояльность к компании;

участие в новых бизнес-процессах.

.4 Порядок прохождения обучения.

До начала обучения сотрудники, направленные на обучение, информируются Начальниками подразделений об обучающей организации, преподавателе, программе обучения, месте и времени его проведения.

5 Оплата обучения

5.1 Затраты на обучение работников являются долгосрочной инвестицией в человеческие ресурсы компании.

.2 Организация оплачивает обучение сотрудников и повышение квалификации в полном объеме, если существует объективная необходимость в данном обучении в рамках стратегии компании.

.3. Затраты на внешнее и внутреннее обучение сотрудников всех подразделений компании бюджетируются и контролируются руководителем организации.

6 Оценка эффективности обучения

6.1 Эффективность проводимого в организации обучения оценивают: Директор, Заместитель и непосредственный Начальник данного сотрудника.

.2 Оценка эффективности обучения осуществляется по направлениям:

оценка организации и проведения обучения;

оценка знаний;

оценка изменения профессионального поведения и результатов.

7 Ответственность

7.1 Заместитель организации несет ответственность:

за разработку и внедрение системы обучения в компании;

своевременное информирование работников через обучение об изменениях; определение потребности в обучении;

формирование годового плана обучения;

своевременное планирование бюджета на обучение;

подготовку и проведение мероприятий по обучению;

оценку эффективности обучения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru