• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Особенности профессиональной деятельности в сфере сервиса и туризма

Страница 2

знать основы современных дисциплин о человеке, его потребностях; методы удовлетворения социальных и культурных потребностей индивида, семьи и общества;

знать законодательство в сфере социально - культурного сервиса и туризма, правовые нормы, регулирующие отношения между личностью и семьёй, обществом, окружающей средой;

знать нормы деловой письменной и устной речи, процессы организации эффективной речевой коммуникации в сфере социально - культурного сервиса и туризма;

иметь способность продолжать обучение и вести профессиональную деятельность в иноязычной сфере;

обладать знаниями по созданию условий для формирования рынка услуг социально - культурного сервиса и туризма с учётом применения прогрессивных технологий;

знать возможности современных информационных технологий и владеть методами сбора, хранения и обработки данных при подготовке решений в социально - культурном сервисе и туризме;

принимать участие в организации, планировании и совершенствовании деятельности служб социально - культурного сервиса и туризма и разрабатывать мероприятия по повышению эффективности их деятельности;

принимать управленческие решения в рамках компетенции и осуществлять связь с общественностью; участвовать по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров служб социально - культурного сервиса и туризма;

иметь способность в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей; уметь приобретать новые знания, использовать современные научные технологии;

иметь способность обеспечивать деятельность предприятий и организаций, представляющих услуги по рекреации, социально - культурному сервису и туризму;

понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, основные проблемы, определяющие конкретную область его профессиональной деятельности, видеть их взаимосвязь в целостной системе знаний; внедрять современные научные знания, передовые технологии в социально - культурном сервисе и туризме, рекреации и других сферах деятельности;

уметь разрабатывать стратегию и тактику деятельности предприятий и организаций, представляющих услуги социально - культурного сервиса и туризма;

использовать несколько иностранных языков при организации услуг социально - культурного сервиса и туризма;

владеть приёмами и методами формирования системы межличностного общения;

обладать знаниями и навыками по разработке и внедрению инновационных технологий в социально - культурный сервис и туризм;

владеть знаниями организации и обеспечения контроля качества, оказываемых услуг социально - культурного сервиса и туризма;

обеспечивать систему мер по повышению качества оказываемых услуг предприятия социально - культурного сервиса и туризма.

Здесь, помимо прочих ПВК, особое значение придается психологическим умениям будущих специалистов: владение приемами и методами формирования системы межличностного общения, умение организовать эффективную коммуникацию в сфере сервиса; участие в совершенствовании деятельности служб сервиса; умение принять решение в экстремальных ситуациях и т. д.

Как уже было сказано ранее, специальность сервис с различными её специализациями имеет общую основу- всё это-оказание услуги, удовлетворение потребности человека в чем-либо. Таким образом, объединяющим началом всех специализаций сервиса является - взаимодействие с потребителями услуг и их потребностями. Это дает нам право отнести данную профессию в соответствии с типами профессий, выделенных Е.А. Климовым, к типу «Человек-человек»

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru