Характеристика внешней среды
Учреждение взаимодействует с органами государственной власти и местного самоуправления власти в соответствии с нормами действующего законодательства, а также договорами и регламентами, подписанными учреждением и соответствующими органами.
При нецентрализованной системе государственный кадастровый учет велся во всех кадастровых районах Иркутской области и на каждой территории существовали филиалы учреждения, но работа по ведению ГЗК в большинстве районов была не совершенна. В связи, с чем было принято решение об изменении работы учреждения и начат переход на централизованный учет земельных участков по субъекту, который будет осуществляться в едином центре. А филиалы как структурные подразделения во всех районах ликвидировать, оставив лишь функции приема, выдачи заявлений за Территориальными отделами управления Роснедвижимости.
В нецентрализованной структуре специалистами филиалов приходилось выполнять все этапы процедур постановки на государственный кадастровый учет (далее ГКУ), внесения изменений в ГКУ, начиная с проверки документов, ввода данных, подготовки кадастровых планов земельных участков и заканчивая формированием кадастрового дела. Что приводило к загруженности специалистов, а также была вероятность допустить больше ошибок в проделанной работе. Все эти процедуры проводились в программном комплексе «Единый государственный реестр земель - Таганрог» (далее - ПК ЕГРЗ - Т).
Для анализа и сопоставления внутренней и внешней среды в деятельности компании проведём SWOT-анализ:
Внутренняя среда |
Внешняя среда | |
Сильные стороны |
Сильные стороны: 1. Высокое качество обслуживания клиентов 2. Оперативная система консультирования и поддержки клиентов 3. Широкий ассортимент предлагаемых услуг 4. Развитая организационная структура 5. Хорошая репутация 6. Рациональное размещение филиалов по территории областей |
Внешние возможности: 1. Снижение уровня налоговой нагрузки 2. Развитие новых земельно-кадастровых реформ 3. Возможность повышения квалификации сотрудников 4. Прорывные решения в технологиях 5. Ускорение роста филиалов |
Слабые стороны |
Слабые стороны: 1. Задержка введения новых услуг 2. Недостаточная информированность общества о деятельности учреждения 3. Дефицит квалифицированных рабочих кадров 4. Отсутствие конкуренции 5. Неорганизованность технологических процессов |
Внешние угрозы: 1. Внешние угрозы (налоги, контроль) 2. Снижение темпов развития отрасли 3. Уменьшение потока квалифицированных кадров |