• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Функциональный анализ отдела маркетинга

Определяем количество менеджеров необходимых для реализации основных подфункций отдела. Для этого в первую очередь рассчитываем долю сложности по каждой группе, которая рассчитывается по формуле: балл сложности/100

Доля сложности по группам.

группа: 150/100=0,15

группа: 300/100=0,3

группа: 300/100=0,3

группа: 250/100=0,25

% времени, доля сложности

Рассчитываем относительную долю рабочих каждого подразделения с учетом начальника отдела:

Начальник отдела:

%*0,15=3

группа. Управление связями со СМИ и внутренней информацией: 24%*0,3=8 (единиц труда)

/3= 3 (человека)

группа. Маркетинговые коммуникации: 30%*0,3=9

/3 = 3 (человека)

группа. Аналитики: 26%*0,25=7; 7/3= 2 (человека)

Распределение претендентов по должностям

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru