• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Построение стратегической карты конкурентов

Как и любой организации, наша студия имеет конкурентов.

3) Основные конкуренты:

Построим конкурентную карту рынка:

Организации

В0 (выручка предыдущая)

В1 (выручка текущая)

“PhotoStyle”

450000

470000

“AquaPhotoStudio”

600000

580000

“Бегемот”

350000

365000

“Monochrome loft”

450000

460000

“FotograF”

320000

340000

"Вернисаж"

550000

600000

Итак, оценим успешность нашей организации.

D

-доля рынка

i1= (450000/2720000) *100%= 16,51i2= (600000/2720000) *100%= 22,1

Di3= (350000/2720000) *100%= 12,9

Di4= (450000/2720000) *100%= 16,54

Di5= (320000/2720000) *100%= 11,8

Di6= (550000/2720000) *100%= 20,2

T

- темп роста реализованной продукции

Ti1= (470000/450000) *100%= 104i2= (580000/600000) *100%= 96i3= (365000/350000) *100%= 104i4= (460000/450000) *100%= 102i5= (340000/320000) *100%= 106

Ti6= (600000/550000) *100%= 109

СРЗ= (96+109) /2= 102,5

Среднее квадратичное отклонение = √ (2445000-109,5) 2 /6=453316,2

D T

Доля рынка 123456

Темп роста реал. Прод.

1 2 3 4 5 6

6

 

5

3

1

4

2

Из анализа видно, что наша организация занимает 1 место по доле рынка и темпу роста реализации услуг. Это прекрасный результат.

организационная система должность претендент

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru