• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Классификация процессов предприятия

Страница 2

Управление документацией контролируется руководителем, а за выполнение отвечает секретарь.

Управление записями, включает в себя: идентификацию, хранение, восстановление, защиту и определение сроков сохранности и изъятия записей. Ответственным за данный процесс является секретарь руководителя.

Внутренний аудит: здесь должны быть определены ответственность, требования к планированию и проведению аудитов, а также к отчету о результатах и поддержанию в рабочем состоянии записей. Контролирует данный процесс руководитель предприятия.

Управление несоответствующей продукцией (браком): организация должна выявлять своевременно, идентифицировать и изолировать несоответствующую продукцию с целью предотвращения ее непреднамеренного использования или поставки. Отвечает за выполнение данного процесса начальник службы качества.

Организация должна решать вопрос о несоответствующей продукции одним или несколькими следующими способами:

− осуществлять действия с целью устранения обнаруженного несоответствия;

− санкционировать ее использование, выпуск или приемку, если имеется разрешение на отклонение от соответствующего полномочия органа и потребителя, где это применимо;

− осуществлять действия с целью предотвращения ее первоначального использования или применения.

Корректирующие действия, которыми руководит главный инженер:

Должны быть определены требования к:

− анализу несоответствий, включая жалобы потребителей;

− установлению прочих несоответствий;

− оценке необходимости действий, чтобы избежать повторений несоответствий;

− определению и осуществлению необходимых действий;

− записям результатов предпринятых действий;

− анализу предпринятых корректирующих действий (корректирующие действия - это элемент управления и эти действия должны быть эффективными).

Предупреждающие действия, за которые отвечает начальник службы качества:

Организация должна определять действия с целью устранения причин потенциальных несоответствий для предупреждения их появления. Должны быть определены требования к:

− установлению потенциальных несоответствий и их причин;

− оценке необходимости действий с целью предупреждения появления несоответствий;

− определения и осуществлению необходимых действий;

− записям результатов предпринятых действий;

− анализу предпринятых предупреждающих действий.

Система корректирующих и предупреждающих действий постоянно анализируется и пересматривается, если это необходимо.

Страницы: 1 2 

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru