• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Экономическая эффективность бизнес-плана

Страница 5

1. Менеджер по продажам относится к категории руководителей.

2. На должность менеджера по продажам назначается лицо, имеющее

. _

. (высшее; среднее)

. профессиональное (экономическое) образование, подготовку по менеджменту и стаж работ в торговле не менее

. _.

. (1 года, 3 лет, 5 лет, др.)

. Менеджер по продажам должен знать:

o 3.1. Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности.

o 3.2. Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.

o 3.3. Конъюнктуру рынка.

o 3.4. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров.

o 3.5. Методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования.

o 3.6. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка, способы продвижения товаров на рынок).

o 3.7. Закономерности развития рынка и спроса на товары.

o 3.8. Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.

o 3.9. Формы и методы ведения рекламных кампаний.

o 3.10. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов.

o 3.11. Психологию и принципы продаж.

o 3.12. Технику мотивации клиентов к покупкам.

o 3.13. Этику делового общения.

o 3.14. Правила установления деловых контактов.

o 3.15. Основы социологии, психологии и мотивации труда.

o 3.16. Иностранный язык.

o 3.17. Структуру управления предприятием.

o 3.18. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.

9. Назначение на должность менеджера по продажам и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению

10. _.

. (коммерческого директора; иного должностного лица)

. Менеджер по продажам подчиняется непосредственно

. _.

. (коммерческому директору; иному должностному лицу)

. На время отсутствия менеджера по продажам (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей Должностные обязанности

Менеджер по продажам:

1. Разрабатывает схемы, формы, методы и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок.

2. Разрабатывает и организует проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.

. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска.

. Изучает рынок товаров (анализирует спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализирует рыночные возможности.

. Организует сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализирует потребности покупателей.

. Выявляет наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров, разрабатывает комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка товаров.

. Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).

. Выявляет потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и устанавливает деловые контакты.

. Проводит переговоры по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей; пр.

. Принимает участие в ценообразовании, прорабатывает психологические аспекты переговоров о цене, определяет способы обоснования цены, определяет формы расчетов по договорам (расчеты по аккредитиву, расчеты чеками, расчеты инкассо, расчеты по открытому счету, банковскими переводами, по товарному кредиту, платежными поручениями, пр.), разрабатывает и применяет схемы скидок в зависимости от различных факторов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru