• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Маркетинговый план

Страница 2

). Внутренняя реклама: печатная реклама (буклеты), сувенирная продукция с логотипом компании.

). Обеспечение качества блюд, услуг, работы с клиентами.

). Стимулирование сбыта: скидки, снижение цен, наличие дисконтных карт, призы, подарки клиентам.

). PR-мероприятия: спонсорство, распространение информации через телевиденье, радио, прессу, выступления руководителей бара перед представителями массовой информации.

Для рекламы суши-бара и привлечения внимания клиентов следует использовать как можно больше вариантов разной рекламы. Реклама должна отражать лучшие стороны суши-бара, рассказывать о лучших предложениях, возможных скидках.

Для раскрутки проекта разработан план рекламной компании. Источники рекламы приведены в таблице 5.

Таблица 5. Источники рекламы

Вид рекламы

Источники

Радио

Рекламные сообщения на радио «Европа Плюс», «Русское Радио», «Максимум»,

Метро

Посты на ст. м. Новочеркасская, Ладожская, Дыбенко

СМИ

«Афиша», «Ваш Досуг», «Menu»

Адресная рассылка

По справочнику «Желтые страницы»

Факс-рассылка

По справочнику «Желтые страницы»

Флаеры

На улице, в близ лежащих бизнес-центрах

Разработана система клубных карт.

В первый месяц, при первом посещении, выдается всем гостям «Накопительная карта», предусматривающая скидку в размере 5%. Далее стоимость данной карты будет составлять 100-150 рублей за штуку.

Если общая сумма счетов за год достигнет 20 000 руб. (либо 25 000 руб. за 3 месяца) или при оплате разового счета на две персоны сумма свыше 3000 руб., выдается «Серебряная карта», со скидкой 10%.

«Золотая карта» предусматривает 15% скидки при накоплении на карте 30 000 руб. за год. Так же ее можно будет приобрести за 1 500 рублей.

Предполагаются два сезона - «зимний» и «летний». В «зимний» сезон (октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль, март, апрель) основными потребителями будут сотрудники торгово-офисных комплексов, расположенных неподалеку, и жители района - молодежь, семейные пары. В этот период будет наблюдаться большой поток посетителей. Предполагается, что в теплое время года выручка будет в 2 раза больше, чем в «летний» сезон.

В «летний» сезон поток посетителей снизится, многие уедут в отпуск, многие уезжают на выходные за город, молодежь выбирается на улицу, людям не хочется сидеть в помещениях. Для того, чтобы увеличить спрос на посещение бара в это время будет открыта «Летняя терраса» (40 кв. м). Для тех, кому лето будет казаться слишком душным и жарким, в помещении, оборудованном кондиционерами, будут предлагаться самые освежающие коктейли.

Для успешной работы суши-бара следует учитывать данные изменения.

Страницы: 1 2 

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru