• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Этапы становления малого бизнеса в Российской Федерации

Страница 4

Период, наших дней, можно назвать глобально-партнерским этапом в развитии бизнеса. Отмеченные экологическими проблемами, дефицитом сырья и квалифицированных кадров, защитой прав потребителей и персонала, наметились черты нового этапа. Современный рынок глобализируется. Идет тотальная конкуренция всех со всеми. На первый план начинает выходить способность занять свое уникальное место в сети глобальных рыночных связей. А это возможно только при условии привлечения внимания к своему бизнесу, достижения известности любыми средствами. Современный менеджер должен быть не только технократом, финансистом и маркетологом, культурологом, но и политиком, общественным деятелем, быть готовым к диалогу с обществом. Формирование общности интересов с партнерами, госструктурами, СМИ, общественными организациями, формирование репутации фирмы в стране и за рубежом, в глазах собственного персонала, формирование духа корпорации, корпоративной (организационной) культуры - эти и другие функции стали ведущими в содержании труда менеджеров. Public Relations (PR), ранее - лишь один из методов маркетинга (как информационная составляющая стратегии продвижения), стали ведущей технологией, если не философией менеджмента, придавая ему все более явно выраженный характер социально-культурной технологии. Важно при этом учитывать бурное развития современных IT-технологий, без которых немыслимы уже современная реклама, PR и пр.

Бизнес все более интегрируется с другими сферами общественной жизни - политикой, культурой, наукой, образованием, искусством, спортом.

Страницы: 1 2 3 4 

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru