• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Авторский проект создания кинозала в доме культуры "КРАСНЫЙ БОР"

Страница 2

• обеспечить профилактику асоциального поведения;

• способствовать формированию общечеловеческих ценностей;

• получение прибыли от кинопоказа.

Описание проекта создания кинозала "Красный Бор"

Наименование организации: муниципальное учреждение культуры кинозал "Красный Бор".

Форма собственности: муниципальная.

Форма управления имуществом: оперативное управление, имущество числится на балансе учреждения МБУК ДК "Гнездово".

Время работы: с 9:00 до завершение последнего сеанса (без перерыва, выходной понедельник, вторник).

Кинозал "Красный Бор" будет филиалом Дома культуры "Гнездово", что дает возможность использования помещения.

Место реализации проекта: г. Смоленск поселок Красный Бор.

Дата открытия: сентябрь 2012 года.

Источники финансирования:

бюджетные средства, Федеральная программа "Развитие кинотеатров России на 2010- 2015 гг." от 12 декабря 2010 г. (см.приложение 2).

Данный проект предполагает создание кинозала в здание Дома культуры "Красный Бор", но сам кинозал будет располагаться как и ранее, на первом этаже. Для осуществления запланированного проекта потребуются затраты на кинооборудование, ремонт кинозала и фойе Дома культуры. Кинозал на 200 посадочных мест будет оснащен системой dolby, и стереоустановкой на фильм в формате 3D. По мимо кинозала, в фойе здания, будет располагаться касса, гардероб, 6 диванов, уборная комната.

Так же для удобства людей с ограниченными возможностями предусмотрены пандусы.

Работа кинозала "Красный Бор" будет ориентирована на население п.Красный Бор и близлежайшие населенные пункты: п.Дубровенка, п.Глущенки, а так же д/о "Красный Бор", база отдыха "Смена", лагерь "Факел". Данный кинозал сможет стабилизировать ситуацию на досуговом рынке данного поселка. Репертуарная политика предполагает использовать фильмы как отечественного, так и зарубежного кинорынка, Советских фильмов, боевиков, приключенческих фильмов, триллеров, блокбастеров, молодежных комедий, мелодрам, сказок, мультфильмов, исторических и тематических фильмов, фильмов о ВОВ.

Основные виды деятельности, осуществляемые организацией:

• организация киносеансов для всех категорий населения;

• демонстрация кино- и видеофильмов для школы по школьной программе;

• проведение кинофестивалей, презентаций, творческих вечеров с деятелями искусства.

Кинопроизведение должно жить на киноэкране, потому как именно на экране происходит максимальная эмоциональная включенность зрителя в кино, сопереживание героям, наиболее яркая передача образности, языковой, звуковой и зрительной структуры фильмов. Кроме того, кинозал позволяет смотреть фильм в большой группе. А это, по мнению психологов, создает дополнительный эффект сопереживания.

Непосредственно в кинозале будет работать грамотная маркетинговая стратегия, такая как: абонементная система, выигрыш билетов.

Для того чтобы кинозал функционировал эффективно, необходимо проводить правильную репертуарную политику, учитывая количество потенциальных потребителей, их возраст, интересы и финансовую обеспеченность. В п. "Красный Бор" проживает около 7 900 чел., но прежде чем сформировать группы и определить время сеансов и культурную политику, необходимо определить основного потенциального потребителя, на кого ориентировать нашу основную кинодеятельность.

Например, из числа детей дошкольного возраста в кинотеатр предположительно будет ходить лишь 40 % (200человек ), учащихся дневных образовательных учреждений 80% (720 человек). Из молодежи предположительно будет посещать 50% ( 500 человек ), так как п. "Красный Бор" располагается относительно не далеко от города и вечером в выходные дни некоторая часть молодежи уезжает в городские ночные клубы, кафе другие и различные заведения. Взрослая трудоспособная часть населения поселка которая предположительно будет посещать кинотеатр составляет всего лишь 45 % (1350 человек), это связно с тем, что они будут посещать либо в выходные, либо находясь в отпуске. И наконец, самый маленький процент будут составлять пенсионеры, хотя их из общей численности жителей больше всего, но предположительно посещать кинотеатр смогут всего лишь 35% (875человек), это зависит от ряда объективных причин: состояния здоровья, желания и финансовой возможности. Выявив примерное количество конкретных потребителей в каждой группе, теперь необходимо составить репертуарную политику и соотнести соответствующие дни недели и время (кроме понедельника и вторника - выходные) просмотра сеансов на целую неделю.

Потенциальные потребители

Дни недели и время сеанса

Репертуар

Дети дошкольного возраста

Среда 14.00 Четверг 12.00 Пятница и суббота 10.00 Воскресенье 11.00

Мультфильмы, сказки, детские фильмы.

Школьники

Среда 18.00 Четверг 18.00 Пятница 16.00 Суббота 13.00 Воскресенье 14.00

Историко - мифические фильмы, фантастика, познавательные фильмы, экшн фильмы.

Молодежь

Среда 20.00 Четверг 21.00 Пятница 19.00 и 21.00 Суббота 16.00 Воскресенье 18.00 и 22.00

Молодежные комедии, мелодрамы, блокбастеры, триллеры, приключенческие фильмы.

Взрослые

Суббота 19.00 и 22.00 Воскресенье 16.00 и 20.00

Советские фильмы, боевики, приключенческие фильмы, триллеры, комедии, блокбастеры.

Пенсионеры

Среда 11.00 Четверг 10.00

Советские и исторические фильмы, фильмы ВОВ, мелодрамы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru