• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Расчет зависимости цены от объема выработки продукции

Анализ влияния количества продукции, цен на прибыль и рентабельность

, (6)

Таблица 18 - Влияние количества продукции и цены на прибыль и рентабельность

Объем производства, кг

Цена

Себестоимость продукции

Прибыль

Рентабельность, %

1

2

3

4

5

1000

179,93

87,87

92,06

104,77

1500

140,47

87,87

52,60

59,86

2000

120,75

87,87

32,88

37,42

2500

108,91

87,87

21,04

23,94

2753

104,56

87,87

16,69

18,99

3000

101,02

87,87

13,15

14,97

3500

95,38

87,87

7,52

8,56

4000

91,16

87,87

3,29

3,74

4500

87,87

87,87

-

-

Вывод: при объеме производства от 1000 до 2753 кг предприятие принимает участие в ценовой конкуренции. При объеме производства от 3000 предприятие принимает участие в неценовой конкуренции, в этом случае особенное внимание уделяется повышению потребительских свойств товара.

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru