• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Обоснование выбора оборудования и описание технологической схемы

Страница 2

С целью ускоренного структурообразования массу после отминки охлаждают в тонком слое до температуры на 4 -5°С выше температуры застывания смеси жиров, входящих в массу. Для этого массу охлаждают на трехвалковой машине 17, в валки которой подают рассол температурой от - 6 до - 10°С. Температура охлаждаемой массы регулируется изменением количества подаваемого рассола. Массу охлаждают до температуры - 26 - 28°С.

Формование массы производят выпрессовыванием на линии ШПФ-22. Охлажденную в тонком слое конфетную массу подают из дежи 18 в воронку формующей машины 20 с помощью цепного подъемника 19 и выдавливают через отверстия матрицы на ленточный конвейер в виде непрерывных жгутов, которые поступают в охлаждающий шкаф 21, температура воздуха 2-8 оС. Продолжительность охлаждения не менее 7 мин. По выходе из первой половины шкафа жгуты разрезают гильотинным ножом 22 на корпуса, которые во второй половине шкафа охлаждают до 18 -22°С и направляют на глазирование.

Глазирование корпусов конфет осуществляется на глазировочной машине 23. Температура корпусов перед глазированием должна быть 18 -22 оС. Корпуса конфет поступают на ленту конвейера глазировочной машины.

Покрытые глазурью корпуса переходят на ленту конвейера охлаждающего шкафа 24. В охлаждающем аппарате поддерживается температура 8 -10°С. Длительность пребывания корпусов в шкафу 6-7 мин. Глазированные корпуса конфет поступают на завертывание в заверточные машины 25. Завернутые конфеты скребковым транспортером 26 подаются сначала в промежуточный бункер 27, затем на взвешивание в автоматические весы 28 и упаковку в гофрокороба, которые оклеиваются на оклеивающем полуавтомате 29.

Страницы: 1 2 

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru