• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Оценка внешней среды

По данным исследования компании Euromonitor International, предоставленным RUSSIAN FOOD & DRINKS MARKET, спрос на шоколадные кондитерские изделия в России близок к точке насыщения. По оценкам Euromonitor International, в 2007 году розничные продажи рассматриваемой продукции выросли всего на 5% в натуральном выражении, притом, что в период с 2000 по 2007 год средний рост продаж в натуральном выражении составлял 8% в год.

Состояние кондитерской отрасли пищевой промышленности России и происходящие в ней структурные изменения в настоящее время делают рынок кондитерских изделий одним из наиболее инвестиционно - привлекательных.

В структуре выпуска значительно увеличивается доля наиболее дорогого вида кондитерских изделий - шоколада и изделий из него и снижается выпуск сахаристых и мучнистых изделий, кроме премиум класса. Происходит вытеснение мелких производителей в результате концентрации капитала. Однако за мелкими компаниями (местные производители) останутся локальные рынки.

Сохраняется тенденция увеличения выпуска упакованных продуктов для личного и семейного потребления, уменьшение размера упаковки и веса почти во всех категориях изделий для личного потребления (принцип купил - съел).

Растет производство продукции на условиях аутсорсинга. Переход на лицензионные договора. Происходят изменения в ассортименте кондитерской продукции: растет доля в натуральном и стоимостном выражении весовых конфет, шоколадных наборов и плиточного шоколада, в то же время снижается удельный вес карамели, вафель и драже.

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru