• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Описание проектируемого предприятия

В данном курсовом проекте разрабатывается мексиканский ресторан "Мехико" на 100 мест с кофейней на 90 мест. Ресторан реализует холодные закуски, горячие закуски, супы, вторые горячие блюда, сладкие блюда, мучные и кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные напитки. Кофейня представляет широкий ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков.

Часы работы ресторана с 10.00 до 2.00, кофейни с 10.00 до 23.00, т. к это время наиболее удобное для разных возрастных категорий населения.

Обслуживание на предприятии осуществляется официантами и барменами. Интерьер ресторана предполагается создать в тематическом стиле, чтобы посетители могли почувствовать и насладиться мексиканской атмосферой. Планируется использование живой музыки, а также обеспечить доступ к бесплатному интернету Wi-Fi. В кофейне - интерьер светлых и теплых тонов.

Ресторан предполагается разместить на ул. Наугорское шоссе, так как здесь находится новый микрорайон и большое количество ВУЗов.

Целью данной курсовой работы является разработка проекта предприятия и расчет цеха мексиканского ресторана на 100 мест и кофейни на 90 мест.

Задачи курсовой работы:

изучить теоретические материалы по проектированию предприятий общественного питания;

провести необходимые технологические расчеты;

осуществить проектирование предприятия общественного питания.

Технологические расчеты предприятия

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru