• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Проблемы в организации логистики и управления цепями поставок на предприятии

В целом работа предприятия организована хорошо, но есть несколько существенных недостатков, из-за которых снижается эффективность работы. Все отделы компании контактируют друг с другом, как единая команда, но обмен информацией, а также учёт проделанной работы осуществляются либо устно, либо письменно, так как на предприятии не установлено программное обеспечение (корпоративной информационной системы) для этих целей.

Получается, что заявки на отгрузки менеджеры в устной форме подают старшему логисту, который в письменной форме или устной передаёт их своим помощникам. Запись заявок осуществляется посредством файла программы Excel - у каждого логиста свой файл, компьютеры не подключены по локальной сети. Информацию о машинах, поставленных на запланированные загрузки, логисты подают также в устной форме менеджерам. Часто из-за такой системы происходят спорные ситуации, уходит много времени на передачу информации, а также на оформление отчётов.

Отчёт о проделанной работе письменно собирает офис-менеджер сначала от логистов, потом от менеджеров. Собранная информация оформляется на компьютере и сдается бухгалтеру. При большом количестве заявок сбор информации отнимает половину рабочего времени. Помимо этого отчёта менеджеры также пишут отчёты о своей работе отдельно для сдачи бухгалтеру. Таким образом, одна и та же информация отображается в разных источниках, что отнимает много времени, снижает эффективность работы персонала, усложняет процесс организации перевозок и контроля заявок.

Также процесс контроля заявок не входит в обязанности логистов - этим занимаются менеджеры. В такой системе есть свои плюсы и минусы. С одной стороны получается, что каждый менеджер сам контролирует перевозчиков по своим заявкам и является единственным звеном между заказчиком и перевозчиком. С другой стороны, если один и тот же перевозчик поставлен на заявки разных менеджеров, иногда названивают одновременно оба, и, помимо этого, он еще общается с логистом, поэтому, в случае возникновения какой-либо непредвиденной ситуации, из-за наличия нескольких номеров может возникнуть путаница: кому звонить по возникшей проблеме?

Наиболее серьёзной проблемой из двух рассматриваемых является с обменом информацией, поскольку в большей степени влияет по эффективность работы.

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru