• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Чем обоснованы наценки на бензин

Страница 2

Компании «Парламент-А» и «Элара», поставляющие нефтепродукты ОАО «Нефтемаркет» были оштрафованы на 41 и 23,5 миллионов рублей соответственно за установление экономически и технологически необоснованных цен на поставляемое в Забайкалье топливо. Об этом корреспонденту ИА «Забмедиа» сообщили в пресс-службе Забайкальского управление Федеральной антимонопольной службы. Оборотный штраф на ООО «Парламент-А» и «Элара» были наложены 16 апреля в соответствии со статьей 14.31 Кодекса об административных правонарушениях (злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке)

Как сообщалось ранее, Забайкальским УФАС России было рассмотрено дело о нарушении антимонопольного законодательства поставщиками нефтепродуктов ОАО «Нефтемаркет» - группой лиц ООО «Элара», ООО «Парламент-А».

Заключение

Новые условия хозяйствования, связанные с развитием рыночной экономики, потребовали значительного расширения самостоятельности и равноправия партнеров по контракту, устранения излишней регламентации, повышения роли хозяйственного контракта, перехода от административно-командных методов менеджмента к экономическим, от централизованного распределения ресурсов к свободной" продаже товаров.

Рациональные хозяйственные связи являются условием динамичного развития экономики и сбалансированности спроса и предложения, способствует своевременной поставке продукции и товаров народного потребления покупателям.

С развитием рыночных отношений расширяется практика свободной закупки товаров на основе инициативы продавца и покупателя в соответствии с их договоренностью.

В этом случае немаловажно возрастает ответственность за правильный отбор поставщика.

Необходимо определить наиболее предпочтительных поставщиков и объемы закупок у них материальных ресурсов

Правильный отбор, в конечном счете, определяет эффективность коммерческой деятельности по закупкам. От этого зависит, на каких условиях будет заключен контракт, но ещё более значительную роль тот самый отбор играет при исполнении контракта, выполнении поставщиком договорных обязательств. Если партнер окажется неисполнительным, все усилия по закупкам будут напрасными.

Таким образом, от выбора поставщика зависит выгодность или невыгодность партнерства. Отсюда очевидно важность, которое придается в коммерческой работе выбору поставщика - одного из важных и ответственных этапов оперативной деятельности при закупках.

Таким образом, стратегия выбора поставщика предполагает анализ альтернативных вариантов сотрудничества на базе выработки основных показателей оценки деятельности поставщика.

покупательский спрос закупка

Страницы: 1 2 

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru