• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Контроль и учет поступления товаров от поставщиков

Страница 2

Общая характеристика предприятия

ОАО "Нефтемаркет" образовано в соответствии с Указом Президента РФ от 17 ноября 1992 года № 1403 "Об особенностях приватизации и преобразования в акционерные общества государственных предприятий, производственных и научно-производственных объединений нефтяной, нефтеперерабатывающей промышленности и нефтепродуктообеспечения". С момента его создания пришлось преодолеть много трудностей, чтобы крепко встать на ноги, это обуславливалось как наличием экономического кризиса в России в 90-е годы, так и дисбалансом в сфере отношений на рынке нефтехимической отрасли. Несмотря на это, следуя четким и отлаженным действиям руководства, удалось добиться внушительных результатов по переработке и реализации нефтепродуктов. Сегодня география поставок ОАО "Нефтемаркет" распространяется по всей территории Читинской области. Опыт работы предприятия заслужил самой высокой оценки и доверия деловых партнеров. Для руководства компании соблюдение договоренностей - дело важное и особо серьезное, здесь ценят долгосрочное партнерство и каждого клиента. from-ua.info

В ОАО "Нефтемаркет" уже несколько лет успешно эксплуатируется и функционально развивается централизованная, территориально-распределенная, информационная система учета розничной и оптовой торговли нефтепродуктами и сопутствующими товарами. Она базируется на основе использования современных технологий распределенных баз данных, унифицированного системного и прикладного программного обеспечения, компьютерного и сетевого оборудования.

ОАО "Нефтемаркет" сегодня, как и в прошлом - крупнейшая нефтесбытовая Читинской области компания. Предприятие обладает мощной производственной базой. В его состав входят более 70 автозаправочных станций и 7 нефтебаз, которые осуществляют хранение, перевалку и оптовую торговлю нефтепродуктами по области.

Все объекты нефтепродуктообеспечения круглосуточно ведут обслуживание предприятий, организаций, а также десятков тысяч автомобилей области.

Основными видами деятельности Компании, в соответствии с ее уставом, являются:

координация и управление транспортировкой нефтепродуктов;

разработка схем в сфере обслуживания потребителя;

усовершенствование систем контроля качества выпускаемой продукции;

обеспечение нефтепродуктами юридических и физических лиц;

продажа через магазины при АЗС масел, смазок, запасных частей, автомобильных принадлежностей, продуктов, сопутствующих товаров и др;

реализация через АЗС нефтепродуктов по безналичной схеме оплаты;

перевозка нефтепродуктов.

Безусловно, такая динамика развития была бы невозможна сама по себе. Масштабную организацию предприятия, благодаря которой оно успешно развивается, осуществляет профессиональная команда менеджеров, подобранная генеральным директором -

Александром Васильевичем Никульшиным.

Сегодня ОАО "Нефтемаркет" В связи с уходом А.В. Никульшина с должности генерального директора,на основании решения Наблюдательного совета ОАО "Нефтемаркет" (протокол №10 от 21.12.2010г) обязанности генерального директора ОАО "Нефтемаркет" временно исполняет первый заместитель генерального директора Рубцов Владимир Федорович.

Сегодня ОАО "Нефтемаркет" - это около 1100 хорошо оплачиваемых мест. Коллектив компании по-своему уникален, это "сплав молодости и опыта". Здесь сохранен и "золотой запас" профессионалов, занимающихся своим делом уже не один десяток лет, и привлечены представители нового поколения менеджеров, которые видят перспективу развития этого предприятия в соответствии с требованиями времени. Все это открыло в жизни ОАО "Нефтемаркет" новую страницу, а вместе с ней и новые перспективы.

Страницы: 1 2 

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru