• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Применение западной модели менеджмента в России

Страница 4

Таким образом, можно сделать следующие выводы по рассмотренной главе: характерны следующие тенденции в использовании западного опыта банковского бизнеса в России:

. Опыт стран с развитой рыночной экономикой используется во все возрастающих масштабах, во все новых сферах, в полной мере учитывается при определении рыночных преобразований.

. Если первое время опыт стран Запада применялся практически без корректив на специфику российской действительности, то сейчас наши особенности принимаются во внимание значительно масштабнее.

. Все шире принимаются во внимание ошибки и трудности, имевшие место в рамках рыночных преобразований хозяйственно развитых стран, с целью недопущения или своевременного устранения их негативных последствий в России.

. При осуществлении рыночных акций банкиры, предприниматели все чаще опираются на отечественную практику, а не на достижения в этой области Запада.

. Особенно широко результаты западной рыночной практики используются в сфере информации, автоматизации и компьютеризации банковского бизнеса, внедрения пластиковых карточек.

. Опыт западных банков в полной мере применяется российскими кредитными учреждениями в области международных отношений.

. Большое значение практика банковских организаций государств с рыночной экономикой имеет при организационных, структурных перестройках российских банков.

. В возрастающих масштабах изучается и внедряется в российскую практику западный опыт оценки и минимизации риска при осуществлении различных банковских операций.

. В полной мере принимаются во внимание достижения западных банков по постоянному расширению всего спектра банковских продуктов, предоставлению их клиентуре в комплексе, в единой системе.

. Все более заметным становится применение опыта развитых государств Европы, Америки и Азии в повышении рентабельности и прибыльности банковского бизнеса, в том числе и в сокращении неоправданных расходов.

. В возрастающих масштабах внедряется опыт Банков развитых стран в организации и совершенствовании коммуникационной политики, учете в полной мере человеческого фактора, необходимости своевременного и полнокровного решения социальных проблем банковского коллектива.

. На самый передний край выступает тщательное изучение и использование последних достижении банковского маркетинга с учетом российских реалий.

. По опыту Запада банки России все энергичнее внедряют стратегическое, перспективное планирование

Страницы: 1 2 3 4 

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru