• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Результаты научно-исследовательской работы, выполненной на практике

Страница 1

В результате работы рассмотрена компания Pfizer. История компании Pfizer в России началась в 1992 году. Тогда, в начале 90-х, высшее руководство компании, стремясь сделать свою продукцию доступной для большего числа потребителей, зарегистрировало первое российское представительство. Основной его задачей являлась маркетинговая поддержка и продвижение препаратов, выпускаемых компанией. В 1995 году в России появилось первое представительство ветеринарного подразделения Pfizer - PfizerAnimalHealth. Обладая значительным потенциалом, российский рынок потребовал от Pfizer определенной гибкости, однако такие базовые морально-этические принципы, как верность качеству и забота о пациентах, остались неизменными. В 2000 году, после очередного подведения итогов работы компании, было принято решение увеличить число медицинских представителей в России. Это способствовало дальнейшему росту показателей эффективности деятельности компании. В 2003 году произошло еще одно значимое событие в истории Pfizer - после слияния с фармацевтической компанией Pharmacia у Pfizer появилась возможность расширить портфолио препаратов госпитального направления, продвигаемых на российский рынок.

К 2007 году представители компании работали уже более чем в 50 городах России, от Калининграда до Владивостока.

Благодаря деятельности компании, для российских потребителей стали доступны не только уже хорошо известные препараты, но и новейшие научные разработки. На сегодняшний день в России зарегистрировано более 100 препаратов Pfizer. 14 из них являются мировыми лидерами в своих терапевтических группах. Это средства для лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, препараты урологического профиля, лекарственные средства для неврологии и эндокринологии, антибиотики, широкий спектр онкологических и гематологических препаратов.

Будучи социально ориентированной компанией, Pfizer стремится максимально увеличить доступность своих препаратов различным категориям населения, вне зависимости от уровня дохода. С этой целью компания активно участвует в государственных программах по льготному лекарственному обеспечению, сотрудничает с Российской академией медицинских наук, реализуя совместные проекты.

Высокая квалификация сотрудников, грамотно продуманный стиль руководства, эффективная маркетинговая стратегия, верность традициям качества, приверженность этическим принципа ведения бизнеса - все это позволяет Pfizer уже в течение 18 лет быть одним из лидеров российского фармацевтического рынка.

В процессе прохождения практики рассматривалась организационная структура компании, а также взаимодействие внутри департаментов компании.

В рамках работы мы рассматривали плюсы и минусы перевода офисных сотрудников компании на аутсорсинг.

По уровню развития аутсорсинга Россия, безусловно, отстает от многих развитых стран мира. Однако уже сегодня видны позитивные изменения в этой сфере. Совокупность методов аутсорсинга можно условно разделить на три - функциональный, операционный и ресурсный аутсорсинг.

К функциональному аутсорсингу относят передачу внешним исполнителям отдельных функций, необходимых для ведения бизнеса: бухгалтерский учет, финансово-хозяйственное планирование, маркетинг и сбыт, информационное обеспечение, организация безопасности, функции по совершенствованию системы управления в целом.

Операционный аутсорсинг предусматривает передачу отдельных операций, связанных с разработкой, производством, хранением, транспортировкой и реализацией товара.

Ресурсный аутсорсинг является специфическим направлением, предусматривающим отказ от собственных ресурсов, необходимых для ведения бизнеса, в пользу их получения со стороны: аренда зданий и сооружений, производственных мощностей и целых производственных комплексов.Компания Pfizer осторожно решила начать с функционального аутсорсинга.

Приложение 1.

Департаменты

1 Юридический департамент (Директор деп-та и 5 юристов) Основные направления деят-ти (Участие в разработке и согласовании программ продвижения продукции, юридическая оценка рисков; Консультации по юридическим вопросам, связанным с ведением бизнеса компании; Корпоративная работа (функции корпоративного секретаря, оформление доверенностей; Одобрение сделок в соответствие с локальной процедурой; координация работы по борьбе с поддельной продукцией)

2. Отдел по работе с ключевыми клиентами (Управление дистрибьюцией, Управление взаимодействием с аптечными сетями, Управление товарным запасом и цепочками поставок, Обеспечение логистических операций) Рук-ль и персональный ассистент

Страницы: 1 2

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru