• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Разработка и оценка предложений по совершенствованию стратегий управления персоналом в ООО «ТЕЗЕЙ-Липецк»

Страница 1

Как уже отмечалось выше основой совершенствования стратегии управления персоналом ООО «ТЕЗЕЙ-Липецк» должно стать укрепление сильных сторон этой системы. И главным вектором этого направления, основываясь на данных табл. 7, должно стать развитие системы мотивации персонала.

Данное направление позволяет построить и стратегию работы по минимизации слабых сторон системы управления персоналом ООО «ТЕЗЕЙ-Липецк», основываясь на принципах комплексного подхода.

Так, в частности, стратегия управления персоналом, основанная на развитии мотивации работников, позволяет нам усилить такие сильные стороны персонала предприятия, как:

качество коммуникационных связей на предприятии (за счёт оптимизации структуры коммуникации посредством уменьшения количества коммуникационных каналов вследствие перераспределения функций/объёмов работ);

качество используемой в управлении персоналом информации (за счёт оптимизации структуры информации, обеспеченной комплексом функций каждого работника;

уровень квалификации персонала, посредством опоры на горизонтальную карьеру, через освоение работниками дополнительного функционала в рамках производственного процесса.

В то же время, стратегия управления персоналом, основанная на эффективной мотивации работников позволяет компенсировать такие слабые стороны системы управления персоналом, как:

недостаточная численность работников (посредством перераспределения функций и объёмов работ с использованием соответствующих доплат), что, в свою очередь, позволит повысить уровень заработной платы);

невысокий уровень заработной платы, так как система мотивирующих доплат позволит существенно повысить уровень дохода работников.

Следует отметить, что стратегия управления персоналом, основанная на совершенствовании мотивации работников позволяет усилить и перспективные компоненты системы управления персоналом:

скорость реакции управления на рыночные изменения за счёт расширения функционала работников и, соответственно, повышение их самостоятельности в принятии решений;

степень гибкости системы управления за счёт взаимозаменяемости работников и их повышенной функциональности;

оптимизировать расходы на подготовку и переподготовку персонала, особенно учитывая возможности организации системы дистанционного обучения.

Таким образом, стратегия управления персоналом, основанная на разработке и совершенствовании системы мотивации сотрудников позволяет нам сформировать методический и инструментальный комплекс, направленный на повышение эффективности работы персонала и, следовательно, на повышение эффективности производственной деятельности организации в целом.

При стратегическом совершенствовании системы управления персоналом ООО "ТЕЗЕЙ-Липецк" рекомендуется использовать следующие инструменты:

) Разработка комплекса мер по усовершенствованию системы мотивации, направленной на профессиональное развитие и повышение квалификации персонала, а именно:

а) материальное стимулирование:

разработать систему доплат за совмещение функций/увеличение объёма работ;

разработать программу предоставления льготных туров (путёвок) для наиболее эффективных работников;

Страницы: 1 2

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru