• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Портрет современного менеджера

Страница 4

Приложение

Таблица № 1. «14 принципов управления по А. Файолю»

принципы

Содержание принципа

1

Разделение труда

Специализация работ для эффективного использования труда работающего.

2

Полномочия и ответственность

Делегирование полномочий каждому работающему, ответственность за выполнение работы.

3

Дисциплина

Выполнение условий соглашения между рабочими и руководством, применение санкций к нарушителям дисциплины.

4

Единоначалие

Получение распоряжений и отчет только перед одним непосредственным начальником.

5

Единство действий

Объединение действий с одинаковой целью в группы и работа по единому плану.

6

Подчиненность личных интересов

Преимущество интересов организации перед индивидуальными интересами.

7

Вознаграждение

Получение работниками справедливого вознаграждения за работу.

8

Централизация

Достижение лучших результатов при правильном соотношении между централизацией и децентрализацией.

9

Скалярная цепь

Передача распоряжений и осуществление коммуникаций между уровнями иерархии как непрерывная цепь команд («цепь начальников»).

10

Порядок

Рабочее место для каждого работника и каждый работник на своем месте.

11

Справедливость

Справедливое проведение в жизни правил и соглашений на всех уровнях скалярной цепи.

12

Стабильность персонала

Установка работающих на лояльность к организации и долгосрочную работу.

13

Инициатива

Поощрение работающих к выработке независимых суждений в границах их полномочий и работ.

14

Корпоративный дух

Гармония интересов персонала и организации («в единение - сила»)

Страницы: 1 2 3 4 

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru