• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Анализ внутренней и внешней среды ЗАО «Дельта Банк»

Страница 3

Как видно из таблицы (табл. 3), привлеченные средства из структуры баланса вышли на 20%. Это значит, что банк больше оперирует собственными средствами. Это дает ему большую независимость от своих вкладчиков и внешней среды.

Построим сводную таблицу для анализа финансовой деятельности ЗАО ”Дельта Банк” (табл. 4).

Таблица 4 Сводная таблица по анализу финансовой деятельности ЗАО ”Дельта Банк”

Показатели, тысяч рублей

Отклонение, тысяч рублей

Валюта баланса

-14999

прибыль

256

Собственные средства

5515

Заемные средства

-21106

Рентабельность активов

1%

По основным показателям ЗАО ”Дельта Банк” показывает устойчивый финансовый рост. Исключение составляет валюта баланса, но это значение было снижено из-за уменьшения средств кредитных организаций, а это оказывает несущественный результат.

Увеличение прибыли, рентабельности активов говорит об эффективной финансовой деятельности банка.

Завершим анализ внешней и внутренней среды матрицей SWOT (табл. 5)

Таблица 5 Матрица SWOT

Альтернативные стратегические задачи примут следующий вид:

). поддерживать сильные стороны и конкурентные преимущества банка.

). Устранить слабые стороны: а) найти источник дополнительных финансовых средств. В это случае банк решает две задачи: во-первых, предприятие сможет работать с новым сегментом (крупные юридические предприятия), а во-вторых, увеличить бюджет на маркетинговые исследования и кампании; б) увеличить спектр методов продвижения и стимулирования. Это поможет банку, возможно, найти наиболее эффективные способы, а также наиболее полно заявить о себе рынку банковских услуг; в) разработать четкую стратегию развития кредитной организации.

Эффективно претворять в реальность деятельность возможно только благодаря четко поставленной стратегии; г) снизить комиссионные по некоторым видам расчетно-кассовым услугам. В основном услуги банком анализируются клиентами комплексно, поэтому высокие комиссии даже в минимальном количестве услуг могут вызвать отказ от банка;

д) повысить мало известность банка за счет новых методов стимулирования и продвижения. Известность прибавляет не только клиентов. Банк благодаря этому становится более стабильным в глазах потребителей банковских услуг.

Страницы: 1 2 3 

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru