• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Стратегические концепции реструктурирования предприятия

Страница 4

Таблица 1.4. Управленческие концепции маркетинга.

. Антидолговая стратегия

Суть стратегии заключается в том, что в результате реализуемых этой стратегией мероприятий предприятие освобождается от долгов, либо их бремя становится легче. Для реализации этой стратегии земельно-имущественный комплекс частично консервируется, частично сдается в аренду или обменивается в виде обмена активов на уступки кредиторов. Последнее в экономической литературе встречается под термином «отступное».

. Защитная стратегия реструктурирования

Защитная стратегия реструктурирования (Рис. 1.2) используется для защиты предприятия от недружеского поглощения со стороны конкурентов. Она заключается в проведении ряда изменений в системе управления и в структуре капитала предприятия, а также в работе на фондовом рынке с акциями, благодаря которым получить контроль над предприятием конкурентам становится затруднительно.

Страницы: 1 2 3 4 

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru