• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Совершенствование коммуникационного обмена

Страница 3

Совершенствование коммуникаций в организации может осуществляться с помощью различных способов: оценка потребности в информации на всех уровнях в организации, регулярные производственные встречи, системы обратной связи, сбор предложений от сотрудников, электронная почта.

Приложение 1

Классификация коммуникаций в организации

Признак классификации

Виды коммуникаций

Субъект и средства коммуникаций

Коммуникации с помощью технических средств, информационных технологий Межличностные

Форма общения

Вербальные Невербальные

Каналы общения

Формальные Неформальные

Организационный признак (пространственное расположение каналов)

Вертикальные Горизонтальные Диагональные

Направленность общения

Нисходящие Восходящие

Приложение 2

Виды слухов и их характеристика

Виды слухов

Краткая характеристика

«Мечты и чаяния»

Отражают желания и надежды людей, инициирующих слухи. Это наиболее позитивные слухи, способствующие творчеству работников

Слухи-«пугала»

Возникают на почве страхов и опасений работников, вызывая беспокойство в коллективе, могут нанести ущерб

«Вбивание клиньев»

Продиктованы агрессивностью, порой и ненавистью; наиболее агрессивный тип. Наносят урон как репутации компании, так и отдельных работников

Финальный слух

Вызван предполагаемыми действиями в будущем, длительное время ожидаемыми сотрудниками

Приложение 3

Мероприятия по пропаганде ООО «Сезам»

Мероприятия

Средства распространения информации

Цель мероприятия

1. Рассылка брошюр о деятельности ООО «Сезам» на предприятия

Почта

Информирование потенциальных клиентов о деятельности предприятия.

2. Печать в ведущих газетах серий статей, рассказывающих о продукции ООО «Сезам»

Пресса

Создание положительного имиджа предлагаемой продукции.

3. Выпуск рекламного ролика на телевидении, и опубликование в газете

СМИ

Рекламирование нового товара.

4. Выпуск буклетов о истории развития ООО «Сезам», о достижениях, планах развития и т.д.

Бесплатная раздача каждому покупателю

Формирование общественного мнения.

Страницы: 1 2 3 

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru